Информация о работе колл-центра

Информация о работе колл-центра

Уважаемые граждане!

С 23 февраля 2023 года оказание консультативной помощи гражданам по предоставлению мер социальной поддержки посредством Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами» (ЕКЦ) будет осуществляться по новому номеру: 8-800-100- 00-01.

До 22 февраля 2023 года прием звонков в ЕКЦ будет осуществляться по номеру 8-800-600-00-00.

Напоминаем, что Единый контакт-центр взаимодействия с гражданами запущен в рамках проекта «социальное казначейство» и предназначен для дистанционного обеспечения граждан информацией по вопросам деятельности Единого социального фонда Российской Федерации, медико-социальной экспертизы, а также учреждений, предоставляющих меры социальной защиты (поддержки) в режиме реального времени.

На обращения граждан изначально отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по самым популярным типовым запросам. При необходимости получения детальной информации виртуальный помощник переводит вызов на оператора первой линии. Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия — региональные операторы.

На вопросы, касающиеся мер социальной поддержки, операторы республиканской линии ЕКЦ (специалисты КУ «Центр предоставления мер социальной поддержки» Минтруда Чувашии) ответят в рабочие дни с 8.00 до 17.00 ч.