Регистрация производится на основании заявления гражданина в письменной форме от себя лично (для малоимущих одиноко проживающих граждан) или от имени своей семьи, заявления в письменной форме опекуна, попечителя, другого законного представителя гражданина по месту жительства либо месту его пребывания в отделе социальной защиты населения Аликовского района КУ "Центр предоставления мер социальной поддержки" Минтруда Чувашии.

Порядок учета доходов и расчета среднедушевого дохода малоимущих семей и дохода малоимущих одиноко проживающих граждан, а также виды доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода малоимущих семей и дохода малоимущих одиноко проживающих граждан, определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В отдел граждане представляют следующие документы:

заявление установленного образца по форме согласно приложению к настоящему Порядку со сведениями о составе семьи, доходах, о получении государственной социальной помощи в виде предоставления социальных услуг, о принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности;

документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его семьи за последние 3 месяца, предшествующие месяцу подачи заявления, а также документы, подтверждающие согласие лица, не являющегося заявителем, или его законного представителя на обработку персональных данных, оформленное в соответствии с Федеральным законом "О персональных данных". Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения;

копии паспортов или иного документа, удостоверяющего личность гражданина и всех членов его семьи;

копии свидетельств об усыновлении (удочерении) (при наличии);

выписку из трудовой книжки, военного билета или другого документа о последнем месте работы (службы, учебы), заверенную в установленном порядке (при наличии).

В случае если от имени гражданина действует лицо, являющееся его представителем, то дополнительно представляются документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.

Гражданин вправе самостоятельно декларировать в заявлении следующие доходы:

а) от реализации и сдачи в аренду (наем) недвижимого имущества;

б) от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства;

в) в виде наследуемых и подаренных денежных средств.

Гражданином могут быть представлены по собственной инициативе документы, содержащие сведения о составе семьи и принадлежащем ему (его семье) имуществе на праве собственности. В случае если гражданин не представил указанные документы по собственной инициативе, отдел для их получения направляет межведомственный запрос в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов. После сверки документов оригиналы возвращаются гражданину. В случае представления копий документов, верность которых засвидетельствована в установленном законодательством Российской Федерации порядке, предъявление оригиналов не требуется.

Указанные заявление и документы могут быть направлены в отдел по почте. В этом случае подлинники документов не направляются, установление личности, удостоверение верности копий прилагаемых документов и свидетельствование подлинности подписи на заявлении осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Указанные заявление и документы могут быть направлены в отдел в форме электронных документов в порядке, установленном федеральными законами.

В отделе социальной защиты населения Аликовского района с начала 2020 года обратились 205 семей для регистрации в качестве малоимущих, из них зарегистрировано 198, выдано 398 справок в образовательные и дошкольные учреждения, с целью получения социальной стипендии и скидки на питание детей. В связи с превышением среднедушевого дохода 7 семьям отказано в регистрации.

27 октября 2020
10:57